N75Jku10GdJaRroE9qpjj3hihq7r
hsrTZJFRG6pxKLvcSepfz3I4X5x
tvyb2o0tTKOo87S10ItGNoVvCfSw
8Zx6DVMaA9dJJxERN6wxhCMlC8djQPF
HVCgDM0UjHp8fH8OmtRNMaP9wq
O9dXRZt9e5BOvsfCbbQUuqxdwnBz
Z2ZCxX3KNuxeH3EYpxL3KmuvSf1XZrJ
BQssSQgQzN6X32BHaaGBsqx49ob
oOSOv4o43HCdPMFyPpCDmeE4G6
BhLP8EL3OcuVygAF1w7vmmuFdI
ZGRCPTbNoYyq0Y4a2FOUN1sEKTvfu
HxzMZYkKdOfjYdK3tQEkpFdw7xn9AoR
H4521uQ7uQy5Xpv4k1kygrs2sEeG
KuaKvnCcJhKZO9QFLHMqPCNdw5
U6KCcWxr39TsB8wB8Bc1FDAm8IPH
DIPioMt9hBqeXMik4NaGxm6QNi
gAVvGC1OQJ7QOKR78CxsgmR3LvJIvL
hTH55JvxjtFMZyfLcfKveE1aFCPz
mMH0wmfag3g7BwiXJ4pLnVzFyg
lZxPIvvttCwk7xPt0YmwwtEFQ
Первый независимый сайт отзывов УкраиныСайт отзывов Первый независимый сайт отзывов Украины

Покер старс / Pokerstars отзывы

Отзывы туристов, посетителей
Покер старс / Pokerstars
1.4 5
662 отзыва / 101840 просмотров
662
Отзывы
Написать
отзыв
7
Подписаться
3
Вопросы и
ответы
Обзор
Поделиться
more_horiz

Ребята помогу

JIondon (Украина, Odessa) Отзыв написан среда, 10 октября
Ребята собираю 10000$ на все необходимое для того что б сделать так чтоб весь мир услышал правду о покерстарсе. Кому интересно и хочет помочь мне, пишите в телеграм @JIondon все напишу там поподробней. Ребята собираю 10000$ на все необходимое для того что б сделать так чтоб весь мир услышал правду о покерстарсе. Кому интересно и хочет помочь мне, пишите в телеграм @JIondon все напишу там поподробней.
 комментарии  

Хороший рум

Регуляр (Украина, Київ) Отзыв написан четверг, 4 октября
Рум не плохой,но отсутствие рб конечно напрягает,по поводу кулеров и переездов да они бывают,МТТ или СНГ турниры очень дисперсионные там сложнее играть,в Кеше проще, просто вы наверное слабые игроки раз все сливаете,конечно если дурачек с АА на катофе решил не сквизить раннюю позу а просто колдколлером сыграть в мультипоте и удивляться как он проиграл,то вам нужно учится играть Рум не плохой,но отсутствие рб конечно напрягает,по поводу кулеров и переездов да они бывают,МТТ или СНГ турниры очень дисперсионные там сложнее играть,в Кеше проще, просто вы наверное слабые игроки раз все сливаете,конечно если дурачек с АА на катофе решил не сквизить раннюю позу а просто колдколлером сыграть в мультипоте и удивляться как он проиграл,то вам нужно учится играть
 комментарии  

Ло отрон

Я (Украина, Kiev) Отзыв написан 28 сентября, 2018 год
Реальный развод.Постоянно доезжает аппоненту 5-я карта ,которую он ну ни как не мог проплачивать все время.Либо просто доезжает хоть ты и старше.Сидишь и просто заказываешь ему 5-б карту и вот она.Короче надеюсь скоро ядерная война и весь материальный мир пропадет.Туда они лаве точно не заберут. Реальный развод.Постоянно доезжает аппоненту 5-я карта ,которую он ну ни как не мог проплачивать все время.Либо просто доезжает хоть ты и старше.Сидишь и просто заказываешь ему 5-б карту и вот она.Короче надеюсь скоро ядерная война и весь материальный мир пропадет.Туда они лаве точно не заберут.
 комментарии  

Ло отрон

Ннн (Украина, Kiev) Отзыв написан 28 сентября, 2018 год
Реальный развод.Постоянно доезжает аппоненту 5-я карта ,которую он ну ни как не мог проплачивать все время.Либо просто доезжает хоть ты и старше.Сидишь и просто заказываешь ему 5-б карту и вот она.Короче надеюсь скоро ядерная война и весь материальный мир пропадет.Туда они лаве точно не заберут. Реальный развод.Постоянно доезжает аппоненту 5-я карта ,которую он ну ни как не мог проплачивать все время.Либо просто доезжает хоть ты и старше.Сидишь и просто заказываешь ему 5-б карту и вот она.Короче надеюсь скоро ядерная война и весь материальный мир пропадет.Туда они лаве точно не заберут.
 комментарии  

Лохотрон

Гость (Украина, Kiev) Отзыв написан 22 сентября, 2018 год
Играю в покер с 2006 года . С начала был доволен покерстарсом, но с годами начал замечать , что что-то не так, не правильно...
А когда начали меня переезжать с "непонятными" картами захотел понять, может я не правильно играю?
Играть в покерFUCKINGстарс не возможно!!!!
Все крутые мирового уровня игроки больше не входят в этот долбанутый клаб.!!!
Эта хрень полный РАЗВОДНЯК!!!!!
Если вдруг не верите почитайте...  Читать отзыв
Играю в покер с 2006 года . С начала был доволен покерстарсом, но с годами начал замечать , что что-то не так, не правильно...
А когда начали меня переезжать с "непонятными" картами захотел понять, может я не правильно играю?
Играть в покерFUCKINGстарс не возможно!!!!
Все крутые мирового уровня игроки больше не входят в этот долбанутый клаб.!!!
Эта хрень полный РАЗВОДНЯК!!!!!
Если вдруг не верите почитайте американские отзывы.
 комментарии  

@@@@@₽₽₽₽₽₽@@@@@

Гость (Украина, Харків) Отзыв написан 20 июля, 2018 год
Та нормально, пусть продолжают в том же духе.Только потом не стоит удивляться почему люди такие злые(ну там они теракты совершают или просто ты богат,молод - и в один прекрасный день тебя сзади кто-то «поцеловал»)
Пусть зарабатывают,туда не заберешь деньги.А им я желаю удачи и здоровья им и ихним детям;)
Та нормально, пусть продолжают в том же духе.Только потом не стоит удивляться почему люди такие злые(ну там они теракты совершают или просто ты богат,молод - и в один прекрасный день тебя сзади кто-то «поцеловал»)
Пусть зарабатывают,туда не заберешь деньги.А им я желаю удачи и здоровья им и ихним детям;)
Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Читайте отзывы,в основном одни минусы,плюсов тут мало.Скоро этот рум умрет.
 комментарии  
Гость (Украина, Суми) Отзыв написан 25 июня, 2018 год
Играл на покерстарс лет 10. Уже около 2-3 лет прошло как завязал с этим румом. Мошенники чистой воды. Вы играете с ботами, а не с людьми. Долго не верил в это пока лично не убедился своими глазами, когда у них падал сервак и вылетали все реальные игроки, за каждым столом продолжали сидеть активные боты. Помню ещё как они проводили свой...  Читать отзыв Играл на покерстарс лет 10. Уже около 2-3 лет прошло как завязал с этим румом. Мошенники чистой воды. Вы играете с ботами, а не с людьми. Долго не верил в это пока лично не убедился своими глазами, когда у них падал сервак и вылетали все реальные игроки, за каждым столом продолжали сидеть активные боты. Помню ещё как они проводили свой юбилейный сандей миллион и заафишировали, что 65 тысяч человек вошли в турник в бай-ином 215 долларов. При 300К всех кто был залогинен. Такого просто не может быть, потому что не может быть никогда. Статистика вещь упрямая, такие огромные бай-ины делает только 1% игроков, то есть в этот турнир могло войти только 3 тысячи челов, но никак не 65 тысяч. В общем у меня за 10 лет накопилось огромное количество доказательств, что этот рум мошеннический, просто облом всё перечислять, просто поверьте. На покерстарс вы никогда ничего не выиграете. Вас обманывают.
 комментарии  

Беги Форест ,беги....

Гость (Россия, Владимир) Отзыв написан 20 июня, 2018 год
Мой опыт подсказывает посоветовать не играть на микролимитах,если нет хорошего банкрола играйте на фишки или вообще не играйте.Поверьте на микро поляне вы кроме раздражения ничего не приобретете,покер хорош лишь там где выйгрыш действительно решает все финансовые проблемы. А играть дешевку с бинго ослами не советую. Мой опыт подсказывает посоветовать не играть на микролимитах,если нет хорошего банкрола играйте на фишки или вообще не играйте.Поверьте на микро поляне вы кроме раздражения ничего не приобретете,покер хорош лишь там где выйгрыш действительно решает все финансовые проблемы. А играть дешевку с бинго ослами не советую.
 комментарии  

Не плохо было бы закрыть ыыы

Гость (Беларусь, Минск) Отзыв написан 28 мая, 2018 год
Эта игра не чему не учит - только негативно относится к окружающим Эта игра не чему не учит - только негативно относится к окружающим
 комментарии  

Без лоха жизнь плоха.

Гость (Россия) Отзыв написан 11 мая, 2018 год
В ютубе посмотрел несколько стримов финалок дорогих турниров и вам там намекают ,что надо учиться у сильных игроков.Ребята забейте большинство из вас будет играть на микро лимитах,где на финалках бинго месево,там разница в призовых 1,5$,тут всем пох с каким диапазоном вы пушите ,колите и рейзите. В ютубе посмотрел несколько стримов финалок дорогих турниров и вам там намекают ,что надо учиться у сильных игроков.Ребята забейте большинство из вас будет играть на микро лимитах,где на финалках бинго месево,там разница в призовых 1,5$,тут всем пох с каким диапазоном вы пушите ,колите и рейзите.
 комментарии  

Иллюзия игры в покер старс

Гость (Украина, Харків) Отзыв написан 10 мая, 2018 год
Добрый вечер Играю на покер старсе несколько лет на микро лимитах
В общем схема как у всех выиграл-проиграл в итоге получаешь ноль(ну и старскоины в виде рейка и зеленую полоску в придачу и билет на турнир чтоб выиграть билет на другой турнир)
Играю в основном турниры много выигрывал много проигрывал но результат один в кассе НОЛЬ
Короче сложилось впечатление что...  Читать отзыв
Добрый вечер Играю на покер старсе несколько лет на микро лимитах
В общем схема как у всех выиграл-проиграл в итоге получаешь ноль(ну и старскоины в виде рейка и зеленую полоску в придачу и билет на турнир чтоб выиграть билет на другой турнир)
Играю в основном турниры много выигрывал много проигрывал но результат один в кассе НОЛЬ
Короче сложилось впечатление что я играю с огромным БОТ РУМОМ(его задача обнулить игрока самыми фантастическими раздачами от которых уже тошнит )
В общем картина такая Нам на сайте предлагают скачать БОТ ПРОГУ(Pokerstars.com) установить на свой комп(разрешая ей в нашем компе делать что угодно см Соглашение)
Создаем учетную запись и параметры быстрого депозита(при этом сливаем всю правдивую информацию о себе номера банковских карт и тд )Да кстати кто не в курсе вывести денег больше чем вложил не получится ( см Соглашение)
После всех рекомендованных действий начинаем играть в надежде выиграть первые места в турнирах(см призовые фонды) выиграть в кеш играх в зуме и тд
НО по моему все это иллюзия игры создаваемая БОТ ПРОГРАММОЙ для выманивания денег
НЕт никаких игроков(со ВСЕГО МИРА) играешь с прогой она качает твои деньги и уводит на счета хозяев
Кстати скажу такая же картина и на других покер румах(играю еще в трех)
Да еще для размышления в США запретили онлайн румы не правдали странное совпадения(эти БОТ РУМЫ выкачали все бабло из Америки)
Это мои личное мнение
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. на миллион баксов
 комментарии  

Кушайте на здоровье

Гость (Россия, Владимир) Отзыв написан 28 апреля, 2018 год
Сам давно не играю в это садо мазо от покера,но на ник друга иногда от скуки захожу по мелочи за его счёт погонять,меня прикололо,как это фуфло сжирает остаток депозита.Из 12 турниров вылетел одинаково в первую раздачу,у меня АА я рейз,под меня пуш,я колл,у другого игрока КК и ему программа выдаёт сет.Я бы не придал этому внимания,но это произошло в 12...  Читать отзыв Сам давно не играю в это садо мазо от покера,но на ник друга иногда от скуки захожу по мелочи за его счёт погонять,меня прикололо,как это фуфло сжирает остаток депозита.Из 12 турниров вылетел одинаково в первую раздачу,у меня АА я рейз,под меня пуш,я колл,у другого игрока КК и ему программа выдаёт сет.Я бы не придал этому внимания,но это произошло в 12 разных турнирах подряд.12 турниров за 30 минут,но на самом деле я наигрался на всю жизнь.Не верьте заманилову ,такой грязной покерной имитации трудно найти.Играйте только вживую.
 комментарии  

Это трудно назвать -покером.

Гость (Украина) Отзыв написан 24 апреля, 2018 год
Я играл на старсе-9 лет.
Это не покер-и не генератор случайных чисел.Это полный бред.
Закономерности,а не случайности.Переезды фантастические.
Диву даёшься от этого чудо- генератора.
Что-бы заползти в призовую зону,нужно сидеть как мышка.
Я играл на старсе-9 лет.
Это не покер-и не генератор случайных чисел.Это полный бред.
Закономерности,а не случайности.Переезды фантастические.
Диву даёшься от этого чудо- генератора.
Что-бы заползти в призовую зону,нужно сидеть как мышка.
Достоинства:
  1. Отличный софт.Изобилие турниров.
Недостатки:
  1. Генератор- не случайных чисел.
  2. Закономерности переездов ривером-особенно при игре на весь стек.
 комментарии  

Без лоха жизнь плоха.

Гость (Россия, Kirzhach) Отзыв написан 9 апреля, 2018 год
Хорош кормить дормоедов,Вас всех заманивают и разводят как лохов.Какой нахер генератор случайных чисел,в основном алгоритм кулерных штампов,которые на турнирах работают чтоб уложиться по времени отведённого для турнира,а на кеше чтоб извлекать план по рейку.Он лайн покер глобальный развод тех кто любит играть в покер.Даже знаменитый проигрыш в он лайне 4000000$,после разбора игры профессионалами,там настолько перебор выйгрышей кулерами снизу,что на самом...  Читать отзыв Хорош кормить дормоедов,Вас всех заманивают и разводят как лохов.Какой нахер генератор случайных чисел,в основном алгоритм кулерных штампов,которые на турнирах работают чтоб уложиться по времени отведённого для турнира,а на кеше чтоб извлекать план по рейку.Он лайн покер глобальный развод тех кто любит играть в покер.Даже знаменитый проигрыш в он лайне 4000000$,после разбора игры профессионалами,там настолько перебор выйгрышей кулерами снизу,что на самом деле Айсидур должен был проиграть не больше 1,5000000$.Завязывайте кормить дормоедов,чем быстрей вы это сделаете,тем быстрей покер будет похож на покер.
 комментарии  

Не могу понять где,но где то наеб...ют.

Гость (Россия, Vladimir) Отзыв написан 5 апреля, 2018 год
Я просто игроман и играю в разные вещи,где можно случай от случая приподнять деньжат.Турнирный покер это рулетка даже в живом виде,поэтому играл в кеш ,плюсанул 700$,на радостях вывел 600$ и после этого начались чудеса бед бидных сталкиваний не в мою пользу типа верни сюда всё. У меня много друзей игроков и у всех как под копирку.Я делаю вывод,что электронный...  Читать отзыв Я просто игроман и играю в разные вещи,где можно случай от случая приподнять деньжат.Турнирный покер это рулетка даже в живом виде,поэтому играл в кеш ,плюсанул 700$,на радостях вывел 600$ и после этого начались чудеса бед бидных сталкиваний не в мою пользу типа верни сюда всё. У меня много друзей игроков и у всех как под копирку.Я делаю вывод,что электронный монстр контролирует уход в плюсовую зону и ему важно болтать банкролы и испарять их в виде рейка.Один раз далеко прошёл в турнире из 20 000 человек, я стал чип лидером и тут начались супер чудеса прухи компьютерной я выйграл 48 раздач подряд,в итоге я занял 1 место,но чувство что это хотела программа не покидает меня.
 комментарии  

Покер старс г***

Гость Отзыв написан 1 апреля, 2018 год
Бля вся эта игра это сплошное наебалово!Все что говорят про опыт и т.д. все это ху**я.как бы ты не играл,в онлайн не выграешь.только если повезет.ИЗ 100% выигрывают только 10-15%. и то из них половина это те кому просто повезло.Я играю около 5 лет играю нормально а выиграть не могу ни хуя.потому что с какой комбинацией ты не играл, все равно...  Читать отзыв Бля вся эта игра это сплошное наебалово!Все что говорят про опыт и т.д. все это ху**я.как бы ты не играл,в онлайн не выграешь.только если повезет.ИЗ 100% выигрывают только 10-15%. и то из них половина это те кому просто повезло.Я играю около 5 лет играю нормально а выиграть не могу ни хуя.потому что с какой комбинацией ты не играл, все равно проебешь.если должен выиграть другой то он выграет а ты проиграешь.на многих турнирах допустим иду в олын у меня стрит а у педика 4 и 2 к примеру одномастные и он ловит флеш.постоянно такая фигня.Брат при мне играл у него 34 раз за одну игру на ривере приходила катра и тругой игрок выигрывал.как это так.Такого просто не может быть.17 раз подряд при мне на ривере выподала карта и другой игрок выигрывал а до ривера у него была сильнейшая рука.все это подстроено.Поэтому опыт многое не дает.а вот фарт да.Можно выиграть только в живой игре. а в онлайне только если повезет.А в омахе вообще пи***ц полный играл в турнире, входил в топ 10 четыре раза пошел в алын или поддержал и во всех раздачах проиграл причем вот как у меня фул хаус а у него две пары и ему отдали победу это пи***ц.в других разачах у меня флеш а у него сет и он выиграл.Это уму не постежимо.писал в службу поддержки ни кто не отвечает.
 комментарии  

Кругом развлекалово-наеб...во.

Гость (Россия, Kirzhach) Отзыв написан 14 марта, 2018 год
Мошенники подстраховали себя со всех сторон,тебе рады пока ты депозитишь и проигрываешь,но как на любом игровом аппарате случайно можно сорвать большой куш и тут начинаются чудеса узаконенного мошенничества-верификация личности,чтоб оттянуть по максимому и подставить под сомнение,что это играли именно вы.Завязывайте кормить дормоедов.БК 1Хбет и 1Хставка тоже вынесут весь мозг,если выводите 40000 и больше. Мошенники подстраховали себя со всех сторон,тебе рады пока ты депозитишь и проигрываешь,но как на любом игровом аппарате случайно можно сорвать большой куш и тут начинаются чудеса узаконенного мошенничества-верификация личности,чтоб оттянуть по максимому и подставить под сомнение,что это играли именно вы.Завязывайте кормить дормоедов.БК 1Хбет и 1Хставка тоже вынесут весь мозг,если выводите 40000 и больше.
 комментарии  

Лохотрон в том, что не отдают выигранные деньги, б...

Игрок Отзыв написан 11 марта, 2018 год
Добрый вечер... от скуки решил зарегистрироваться на сайте, игра долгое время на вертельные деньги Покерстарс, а потом решил попытать удачу на реальные средства... по началу проигрывал, выигрывал но все равнялось примерно «0», потом как-то просто подобрал игру и вдруг везение, выиграл 2.500,0$ решил 2.000,0$ снять, а 500$ оставить на игру, снять дали но 500$ нет, заблокировали аккаунт, отписки были типа:...  Читать отзыв Добрый вечер... от скуки решил зарегистрироваться на сайте, игра долгое время на вертельные деньги Покерстарс, а потом решил попытать удачу на реальные средства... по началу проигрывал, выигрывал но все равнялось примерно «0», потом как-то просто подобрал игру и вдруг везение, выиграл 2.500,0$ решил 2.000,0$ снять, а 500$ оставить на игру, снять дали но 500$ нет, заблокировали аккаунт, отписки были типа: «...ваш аккаунт имеет подозрительный статус и т.д., вышлите копии своих документов, на вопрос в переписке, а зачем они нужны, если у Вас есть все мои данные, которые я предоставил проводя оплату за игры своей банковской картой... нет нужно, звучало в ответ... Документы предоставил, получил письмо, спасибо, аккаунт разблокирован, но да нет, все осталось на том же месте, аккаунт заблокирован, средства снять нельзя, играть нельзя, и т.д.»

Так, а где тогда прозрачность и объективность, а сколько таких людей по всему миру!? На самом деле во всех играх есть доля случайных совпадений самих игровых программ, ведь если бы всегда выигрывало казино, в него бы ни кто не играл, так вот только не хотят они отдавать, даже то, что по праву у них выиграно...
По этому мое мнение, что это нужно доносить игрокам, общественности и бороться с этим обманом, за которым спрятана нажива и алчность определенной группы лиц...
Достоинства:
  1. Их нет
Недостатки:
  1. Обман людей
1 согласен  1 комментарий  

Резко негативный.

амалия (Россия, Birsk) Отзыв написан 10 марта, 2018 год
Их ГСЧ является инструментом,высосания всех денег у игроков.Поясняю.Из-за ГСЧ они не могут полностью рассчитывать на свой опыт,тк ГСЧ не дает возможность его применить.Кроме того,Покерстарз мешает карты,если скажем играя несколько часов вы были в плюсе,то потом начинаются переезды и все теряете.Стабильно и много зарабатывать не получится.Внесите ,потом , потом ,потом и потом и потом проебав эти 0 понаблюдайте...  Читать отзыв Их ГСЧ является инструментом,высосания всех денег у игроков.Поясняю.Из-за ГСЧ они не могут полностью рассчитывать на свой опыт,тк ГСЧ не дает возможность его применить.Кроме того,Покерстарз мешает карты,если скажем играя несколько часов вы были в плюсе,то потом начинаются переезды и все теряете.Стабильно и много зарабатывать не получится.Внесите ,потом , потом ,потом и потом и потом проебав эти 0 понаблюдайте за собой у вас после этого должно остаться чувство,что в потерях этих депозитов виноваты вы сами.Если это так,то Покерстарз может рассчитывать на новые депозиты с Вас и так пока Вы не потеряете сумму ,которую Вы не сможете отыграть.Ни в коем случае не продавайте имущество и не берите кредиты-это бесполезно.Pokerstars сами и игроки походу никогда не поймут,что Стабильных заработков не видать.
1 согласен  комментарии  

Не готовы спокойно проигрывать,то эта игра не для вас.

Гость (Россия, Киржач) Отзыв написан 27 февраля, 2018 год
Почти у всех кто здесь пишет,неправильное восприятие себя на планете игроков в покер.Вы все считаете ,что именно программа вам мешает выигрывать деньги в покер.Съездите вживую сыграйте,результат будет тот же самый. Победа зависит от большого стечения обстоятельств,где важно принимать тяжелые решения сфолдить с хорошей рукой. Почти у всех кто здесь пишет,неправильное восприятие себя на планете игроков в покер.Вы все считаете ,что именно программа вам мешает выигрывать деньги в покер.Съездите вживую сыграйте,результат будет тот же самый. Победа зависит от большого стечения обстоятельств,где важно принимать тяжелые решения сфолдить с хорошей рукой.
1 не согласен  3 комментария  

лохотрон.

Гость (Украина, Одеса) Отзыв написан 21 февраля, 2018 год
о боже вы не поверите какой жесткий лохотрон. не малейшего шанса выграть. не важно какая у тебя карта все равно у него больше. иногда аж смешно становиться от беспредела. почему это не кто не контралирует. давно пора закрыть эту памойку лохотрон. жалко простых людей которые вкладывают в надежде выграть а в итоге только проигрыши. ужас просто ужас. о боже вы не поверите какой жесткий лохотрон. не малейшего шанса выграть. не важно какая у тебя карта все равно у него больше. иногда аж смешно становиться от беспредела. почему это не кто не контралирует. давно пора закрыть эту памойку лохотрон. жалко простых людей которые вкладывают в надежде выграть а в итоге только проигрыши. ужас просто ужас.
Достоинства:
  1. нет.
Недостатки:
  1. жесткий отъем денег.
 комментарии  

PokerStars корпорация монстров

Igor Glukhikh (Казахстан, Астана) Отзыв написан 17 февраля, 2018 год
Достоинства:
  1. Сто процентов лохотрон
Недостатки:
  1. Оставит без денег
Отзыв о Покер старс / Pokerstars: PokerStars корпорация монстров
 комментарии  

Стабильный заработок

(Украина, Українка) Отзыв написан 5 февраля, 2018 год
Стабильный заработок ссылка bestchange.ru/?p=500781 Стабильный заработок ссылка bestchange.ru/?p=500781
 комментарии  

га**о

Гость (Россия, Petropavlovsk) Отзыв написан 3 февраля, 2018 год
Переезжают ск всегда и призовой фонд не даёт Переезжают ск всегда и призовой фонд не даёт
1 согласен  комментарии  

100% лохотрон доказано!!!!!!!!

Гость (Россия, Cheboksary) Отзыв написан 26 января, 2018 год
Какой все таки мерзкий и гнилой рум . 3 недели все переезжает. Смотрите сегодня , новые скриншоты...за 2 часа игры 12 переездов .....фул хаузом фулхаузом переезжают.....вообщем смотрите....Ну, что есть еще идиоты желающие внести депозитв эту сучую помойку, организованую жидовскими мошейниками ??? Вывели с 800$ на 0 ------300 всевозможных
переездов , ловушек.......смотрите всю 3 недельную ...  Читать отзыв
Какой все таки мерзкий и гнилой рум . 3 недели все переезжает. Смотрите сегодня , новые скриншоты...за 2 часа игры 12 переездов .....фул хаузом фулхаузом переезжают.....вообщем смотрите....Ну, что есть еще идиоты желающие внести депозитв эту сучую помойку, организованую жидовскими мошейниками ??? Вывели с 800$ на 0 ------300 всевозможных
переездов , ловушек.......смотрите всю 3 недельную историю, .....так будет с каждым лохом. Я не лох...... я не копейки этим подонкам не подарил, и вносить депозит не собираюсь... Повторяем, внося депозит в эту помойку вы унижаете сами себя... Кто еще сомневается, ознакомьтесь с материалами, статистикой ...... это наглядный "шедевр" как разводят игрока........(период 3 недели, специально собирали)......ознакомтесь и с материалами других профессионалов с 20-30 летним стажем игры в покер.....Покер старс неоднократно уличали в мошейничестве , их вышвырнули из США!!!!!!!!------почему их терпит Россия...??? Несомневайтесь, это мировые мошейники, преступники и воры!!! Все вместе мы должны дожать наше руководство , что они убрали их из России и наказали, как наказывают сейчас всякие секты. А это самая натуральная секта, вытягивающая из наивных и больных азартом деньги. Они уже обобрали тысячи наших соотечественников! Гейропейцев и англосаксов они так явно не разводят . Хватит уже либерализмом заниматься!! Повторяем их надо убрать и наказать!!!!!!!!!!!!!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. пидорасы
 комментарии  

Отзыв о сайте

Антон (Россия, Москва) Отзыв написан 16 января, 2018 год
Здравствуйте. Ничего хорошего об этом покер-руме сказать не могу. Невозмлжно играть, когда так назыааемая компьютерная программа устраивает постоянные переезды на любых картах, независимо от того, как ты играешь и на каком лимите (и в турнире в том числе). По 100 слишним раздач минусы. Разве это нормально? Бред. Думаю, что при таком обмане никогда ничего не наиграешь. Не предела обману покер-рума....  Читать отзыв Здравствуйте. Ничего хорошего об этом покер-руме сказать не могу. Невозмлжно играть, когда так назыааемая компьютерная программа устраивает постоянные переезды на любых картах, независимо от того, как ты играешь и на каком лимите (и в турнире в том числе). По 100 слишним раздач минусы. Разве это нормально? Бред. Думаю, что при таком обмане никогда ничего не наиграешь. Не предела обману покер-рума. Явно предвзятое отношение к игрокам. Игра в одни ворота - одним дают выиграть все, другим ничего! Что-то нужно менять в системе, иначе ваша доблестная программа, которая постоянно сливает, разгонит всех клиентов! Уже честно говоря надоело на это смотреть. Сидишь, играешь, 1 раздачу выиграл, 100 проиграл. Куда это годится? Явно все нечестно. Так нельзя...
 комментарии  

PokerStars корпорация монстров

Djcentigor (Казахстан) Отзыв написан 8 января, 2018 год
PokerStars корпорация монстров . Да именно так не побоюсь этого слова.

В казино PokerStars всегда рады,
когда игрокам удается выиграть большие деньги и. как респектабельное казино, мы никогда не поставили бы свою репутацию под угрозу, ведь именно репутация является принципиальной основой работы казино. Кроме того, большие выигрыши являются прекрасным поводом для казино привлечь еще больше потенциальных игроков и стоит это гораздо...  Читать отзыв
PokerStars корпорация монстров . Да именно так не побоюсь этого слова.

В казино PokerStars всегда рады,
когда игрокам удается выиграть большие деньги и. как респектабельное казино, мы никогда не поставили бы свою репутацию под угрозу, ведь именно репутация является принципиальной основой работы казино. Кроме того, большие выигрыши являются прекрасным поводом для казино привлечь еще больше потенциальных игроков и стоит это гораздо дороже мнимой потенциальной "выгоды" от подтасовывания результатов, чего у нас никогда не было и не будет.

Служба поддержки Stars

Был Jackpot King или не было его теперь утверждать сложно. Целую неделю я доказывал лояльной Службе поддержки Stars что у меня на барабане выпало пять символов Jackpot King. Целую неделю Stars доказывало мне что этого не было. Присылали историю раздачь написанную в ручную. (та как в покерном клиент за это число не было результата.) После того как я выложил видео в сеть интернета они подумали и решили согласиться.

Суббота, 2 декабря 2017, 17:59 +06:00 от [email protected]:

Здравствуйте, Игорь!

Отвечаем на вопросы.

1. Вам выпали 5 символов Jackpot King. То, что эти символы выпали, означало, что генератор случайных чисел определил в этот момент начало бонусной игры с конечным результатом выигрыша .

Воскресенье, 3 декабря 2017, 18:59 +06:00 от [email protected]:

Здравствуйте, Игорь!

Нам жаль, что Вам не довелось самолично прокрутить барабаны в бонусной игре по причине разрыва связи приведшего к прерыванию игры в программе клиента. Однако, прерванные игры всегда сохраняются на сервере разработчика. и наши коллеги смоги посмотреть исход Вашего бонусного раунда и сообщили нам сумму Вашего выигрыша, который был зачислен Вам вручную.

Так лояльная служба Служба поддержки Stars заботиться о своих клиентах. С начало хрупкая двушка Monica целый час удррживает в ручную заставку входа в бонусную игру. Не дай бог ещё и там выпадет Jackpot King. У игрока может случиться сердечный приступ от такого счастья. Затем появляется крепкий парень Дмитрий С. который мгновенно решает проблему в пользу клиента. Да бы избежать конфликта и проблем со здоровьем Я покручу за вас барабан и оглашу вам исход бонусной игры с конечным результатом выигрыша .. Если вы захотите в следующий раз с играть в какой ни будь слот просто внесите депозит и мы всё сделам за вас
Приносим извинения за любые возможные неудобства.
С уважением,
Дмитрий С

Во как то так получается. PokerStas за 17 лет существования еще никогда не давало повода для сомнени

Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. полный отъем денег
Отзыв о Покер старс / Pokerstars: PokerStars корпорация монстров
1 согласен  4 комментария  

Закройте уже этих ублюдков в России

Гость (Россия, Moscow) Отзыв написан 29 декабря, 2017 год
Полная ху**я этот покер Старс, только выкачивает бабло по полной, даже пи... не дают хоть немножко продержаться, только и закидывай им каждый день. Полная ху**я этот покер Старс, только выкачивает бабло по полной, даже пи... не дают хоть немножко продержаться, только и закидывай им каждый день.
 1 комментарий  

Лохотрон!

SEGA (Россия, Дедовск) Отзыв написан 28 декабря, 2017 год
Раньше защищал покерстарс, и думал, что просто игроки сами косячат, но болше сил нет никаких. Любые турниры начиная от 7 долларов баин это просто жесть, слив 100% даже без шансов на победу, переезжают твою любую карту, просто любую реально, настолько бесит, что я уже последние раздачи точно знал что сейчас у меня AK и на флопе A,K , и чувак...  Читать отзыв Раньше защищал покерстарс, и думал, что просто игроки сами косячат, но болше сил нет никаких. Любые турниры начиная от 7 долларов баин это просто жесть, слив 100% даже без шансов на победу, переезжают твою любую карту, просто любую реально, настолько бесит, что я уже последние раздачи точно знал что сейчас у меня AK и на флопе A,K , и чувак идет алл ин я отвечаю, а у него 77 на руках и как всегда на ривере 7. НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Их нужно запрещать! ЛОХОТРОН 100%
 комментарии  

обман на уровне.

Константин (Россия, Москва) Отзыв написан 22 декабря, 2017 год
1 раз играл на этом покерруме году в 2010. Закинул за три месяца около 1К баксов. Повезло 2 раза выиграть в турнирах, поднял примерно 2.5К баксов. 750 вывел, остальные слились за неделю! т. е., суммарно потерял 750. Играл в разные игры (Холдем: турниры, кэш и пр.) с самыми разными ставками (от 1 до 109 баксов).
2 раз решил поиграть в 2014....  Читать отзыв
1 раз играл на этом покерруме году в 2010. Закинул за три месяца около 1К баксов. Повезло 2 раза выиграть в турнирах, поднял примерно 2.5К баксов. 750 вывел, остальные слились за неделю! т. е., суммарно потерял 750. Играл в разные игры (Холдем: турниры, кэш и пр.) с самыми разными ставками (от 1 до 109 баксов).
2 раз решил поиграть в 2014. Помня прошлый опыт закинул 20 баксов, 15 тут же потерял, но потом удалось подняться с 5 до 250 (сыграл около 20 турниров с бай-инами 2 -15 баксов. Примерно 2 с половиной месяца мой банкрол держался в пределах 150-250$. Потом за две недели слив до 0. Естественно не за один турнир, так как играл с бай-инами 5-7$.
3 раз решил поиграть сейчас (осенью 2017-го). Закидывал три раза по 40 баксов. Все попытки как под копирку: подъём с 40 до 100-120 за 2-3 дня затем слив за сутки-двое до нуля (естественно, сей процесс можно растянуть, играя реже, но результат будет тот же).
Выводы о поведении покеррума.
В 2010 хозяева покеррума в большей степени ориентировались на получение прибыли от рейка за счёт массовости, соответственно, проводилась компания по максимальному заманиванию игроков, и раздачи игрались относительно (2017 года) честно. Кстати, проиграв тогда 750$ за неделю, я написал в поддержку рума, что не может быть такого постоянного перезда АА, КК, старших карманов младшими и пр. пр. Мне вежливо ответили, что статистика моей игры на таких руках соответствует вероятности выигрыша/проигрыша, что подтверждается моей историей раздач. Формально всё верно, но!!! если я в 8 случаях из 10 с АА на руках буду выигрывать только блайнды, а в оставшихся 2-х терять весь стек, то, естественно, мой банкрол будет стремится к нулю (немного утрирую, но смысл, думаю, понятен). Что и происходило с завидным постоянством. Таким образом, дело не в вероятности или статистике, а в её "правильном" приложении к процессу игры. Молодцы писатели скриптов для этого покеррума!!!
Когда поток новичков стал иссякать, начали придумывать новые игры (спин-энд-гоу, например) рейк в которых стал просто зашкаливать (обычный (минимум 90% предлагаемых румом игр спин-энд-гоу) коэффициент 2х, т. е., поставив 1 бакс, вы можете выиграть 2, а игроков трое, т. е. прибыль рума, независимо ни от чего, 30% от вложенных игроками денег. Да, крайне редко встречаются турниры с бОльшими коэффициентами (т. е., примерно из 100 сыгранных мной турниров с бай-ином 1$ был один с призом (коэфф.) 12$, пара с призом 6$ и пять с призом 4$; приза выше 12$ при вложении 1$ за 100 и более сыгранных игр не видел), но, думаю, алгоритм расчёта коэффициента игры рассчитан на получение казино не менее 25% денег игроков. При бай-инах 3$ и 7$ ситуация аналогичная. Выше не играл в этих турнирах. Кроме того, в этом варианте "турнира" я ни разу не ждал (?!) игроков, они появлялись моментально после внесения денег. Это как интересно происходит?! В обычных турнирах иногда ждёшь и по полчаса, пока соберётся требуемое число участников. Соответственно, возникает подозрение, что играешь против ботов покеррума.
Когда и этот вариант перестал приносить желаемый доход, началось просто наглое надувательство. Семь одностоловых турниров подряд (!) с бай-ином 5-7$ я проиграл совершенно одинаково: младший карман (1 раз 6-6, 2 раза 9-9, 3 раза 10-10) "переезжал" сетом (на весь стек, естественно) моих карманных ВВ (3 раза), ДД(1 раз), КК(2 раза), АА(1 раз). Ну, совесть-то хоть немного надо иметь: не подряд хотя бы, не одной комбинацией! Зачем уж так в открытую-то?!

Общий принцип отъёма на сегодня таков: после внесения денег (10-40$) Вам дадут достаточно быстро (1-4 дня) увеличить банкрол примерно в 4-5 раз (думаю, при внесении бОльших депозитов, от 200$, например, коэффициент снизится), а потом (в зависимости от ваших ставок и частоты игры), либо плавно (за месяц), либо быстро (за неделю) "обчистят" Ваш банкрол, оставив пару-тройку баксов. Внесёте депозит, дадут поиграть по этой схеме ещё пару недель - месяц с аналогичным результатом, не несёте - "сольют" через пару дней до 0. Если вы хоть что-то из выигрыша выведите, можете смело прощаться с оставшимся банкролом (мнение основано на информации от моих 10 друзей, которые выигрывали и потом часть денег выводили). Без внесения нового депозита вам увеличить банкрол не дадут, только уменьшить.

Ещё пара наблюдений:
При игре в кэш после хорошего выигрыша (100% вашего стека и более) нужно немедленно (!) уходить из-за стола, иначе "сольёте" весь стек самым гадким образом. Помню, при стеке 80$ (ставки 1-2$) выиграл раздачу и увеличил стек до 160$. Пожадничал, остался играть дальше: буквально через 4-5 раздач "баттон" ставить 3 ББ под моих АА на большом блайнде, на мой 3 бет (20$) ставит 140$ (его ол-инн). Его карты: 10-4 разномастные, флоп 4А10, тёрн - 10, ривер - 10. Старший фулл на карэ... Шок и 20$ стек... И таких примеров быстрого отъёма только что полученного выигрыша очень много.
Вероятность выигрыша (при условии, что розыгрыш состоялся) короткого стека идущего первый раз в олл-ин против длинного стека на поздних стадиях турнира (но до наступления зоны призов) примерно 80% независимо от рук играющих (!!!). После наступления зоны призов эта вероятность уменьшается примерно до 60% для первого раза, 50%-второго раза. На третий раз такой олл-ин короткий стек почти всегда проигрывает. По ходу множества турниров наблюдал эту картину, поэтому считаю вывод обоснованным. Следовательно, играя с длинным стеком в такой ситуации, постарайтесь не коллировать такой олл-ин в одиночку (чтобы попытаться "добрать" с других рук и минимизировать возможный проигрыш раздачи).
При аккуратной игре в начальной стадии турнира вы будете по стеку идти в первой половине призовой зоны. Затем наступает "сушняк" (7-2, 9-3, двух картинок, карманов не дают совсем), ваш стек уменьшается, потому что вам не на чем играть, немного затормозит это процесс умеренное использование блефа (один раз я за час сыграл 5 раздач (из 54, кажется), все на блефе, во всех забирал только блайнды, и ни одной хотя бы немного игровой руки не пришло...). Затем, в середине турнира (до призовой зоны уже близко совсем!) вам станут приходить вполне игровые руки (карманы, сильные тузы, высокие одномастные коннекторы и пр.), чтобы вы радостно начали ставить и смогли вылететь из турнира до призов. Не раз и не два вылетал с АА или КК за пару-тройку мест до призовой зоны. Научился уходить из-за стола примерно за 8-10 мест до призов и возвращаться после начала призовой зоны (если стек, конечно, позволяет). В конце турнира (вы уже в призах!) повторяется выше описанный процесс ("сушка" и не хилые приходы потом) с целью не допустить вас до финального стола (именно там начинаются настоящие призы!). Рецепт, если стек позволяет, скидывать любые супер-руки (!) за 1-3 места до финального стола. Особенно опасаться олл-ина короткого стека (описано выше): вам, скорее всего не повезёт, а уменьшать стек перед финальным столом никак нельзя.
Достоинства:
  1. Можно ощутить себя экстрасенсом и по ржать вволю.
Недостатки:
  1. Наглый обман игроков с целью максимального обогащения хозяев покеррума.
 2 комментария  



Покер старс / Pokerstars

Покер старс / Pokerstars
PokerStars (покер старс) – это крупнейший в мире онлайн покер-рум, где Вы можете играть в покер различных разновидностей с широким выбором ставок, принимать участие в покерных турнирах и встретить больше...
Казино Игры On-line

Игры On-line

playigry.com игры онлайн
playigry.com игры онлайн

Рейтинг: 5
1 отзыв
Танки Онлайн – трехмерный браузерный боевик
Танки Онлайн – трехмерный браузерный боевик

Рейтинг: 1.8
26 отзывов
LOL game
LOL game

Рейтинг: 5
1 отзыв
Еще игры on-line

Вопросы и ответы

  • немогу зайти пишет что учетная запись замороженна что делать
  • немогу зайти в лоби
  • что за х...ня на покер старс ????
Все вопросы →



Вам необходимо войти или зарегистрироваться
fullscreen
close